Общение с продавцами на маркетплейсе Wildberries осуществляется через специальные сервисы платформы. Рассмотрим правильные способы связи для решения различных вопросов.

Содержание

Общение с продавцами на маркетплейсе Wildberries осуществляется через специальные сервисы платформы. Рассмотрим правильные способы связи для решения различных вопросов.

Способы связи с продавцом

МетодКогда использовать
Через карточку товараВопросы о характеристиках перед покупкой
В разделе "Мои заказы"По вопросам конкретного приобретенного товара
Через службу поддержки WBПри невозможности решить вопрос напрямую

Пошаговая инструкция

1. Написание сообщения через карточку товара

  1. Откройте страницу нужного товара
  2. Найдите блок "Продавец" под кнопкой "Добавить в корзину"
  3. Нажмите "Задать вопрос продавцу"
  4. Введите текст сообщения и отправьте

2. Связь по конкретному заказу

  • Перейдите в "Личный кабинет" → "Мои заказы"
  • Выберите нужный заказ из списка
  • Нажмите "Связаться с продавцом"
  • Опишите проблему в открывшейся форме

Рекомендации по оформлению сообщения

АспектРекомендация
ТемаУказывайте номер заказа или артикул товара
СодержаниеЧетко сформулируйте вопрос или проблему
ПриложенияДобавляйте фото при наличии дефектов
ТонСоблюдайте деловую вежливость

Типичные вопросы продавцам

  • Уточнение характеристик товара
  • Запрос о сроках поставки
  • Вопросы по возврату или обмену
  • Просьба о дополнительных фотографиях
  • Уточнение наличия конкретных размеров/расцветок

Сроки ответа и дальнейшие действия

Стандартное время ответа1-3 рабочих дня
Если ответа нетПовторное сообщение через 3 дня
При неудовлетворительном ответеОбращение в службу поддержки Wildberries

Все переписки сохраняются в истории сообщений личного кабинета. Рекомендуется проверять раздел "Сообщения" в личном кабинете для просмотра ответов продавца.

Другие статьи

Как потратить «Спасибо» в «Пятерочке» и прочее